Рейтинг игры: NC-21.
Организация игры: эпизодическая.
Начало игры: 791Х, пост-таймскип. ВМИ окончились победой Хвоста Феи.
Филлеры: не учитываются.
FAIRY TAIL: DESTROYA
пока не вспыхнуло пламя
Ничто не согревает ранимые людские души надежнее, чем какая-нибудь шаблонная история с трагичным концом, вполне способным стать поводом для слез. Но, не всегда этим самым людям удается привыкнуть к мысли, что не все красивые легенды остаются просто сказками. Иногда они бывают очень, очень реальными.
Вот и, казалось бы, с чего бы поросшей быльем истории о безнадежно влюбленном волшебнике Архимонде, открывшем формулу вечной жизни, оказаться правдой? Однако, была и возлюбленная, с которой он хотел провести пару-тройку вечностей где-нибудь на краю огромного мира, и его великая сила, сравнимая с мощью Зерефа и едва ли ее не превосходящая, тоже, как оказалось, была. Точно таким же образом правдой оказалась и ревнивая ведьма, обратившая изобретение Архимонда против него же. Трагичная смерть несчастной возлюбленной и вечное заточение безутешного мага тоже оказались более, чем просто мифом для впечатлительных девушек, повернутых на романтике.
***
Как только в кругах темных магов стало известно об артефакте Архимонда, расколотом на три части, на него тут же началась самая настоящая охота. Если можно было верить легенде, каждая часть обладала немалой магической силой. Одна часть символизировала власть над всеми живыми и неживыми существами, открывая безграничные возможности. Ее обладателю были подвластны едва ли не все миры. Вторая часть даровала абсолютную власть над временем, неограниченную никакими рамками. А третья же часть дарила контроль над жизнью. Ее обладатель мог как ее отнимать, так и дарить. Тот, кто соберет целый артефакт, по праву будет называться Королем Всех Миров, ведь только ему одному будет подвластно абсолютно все.
Правда это или нет, темные гильдии собирались выяснить уже после того, как отыщут эту поистине великую вещь, которая может дать миру новое начало, или вовсе его погубить.
Но, не только они за ним охотятся, преследуя свои честолюбивые цели. Гильдия Грех Ведьмы, только узнав о планах темных, немедленно обращается за помощью к светлым гильдиям, желая положить гонке за артефактом конец. По их мнению, и с этим мнением светлые гильдии соглашаются, отдавать кому-то это совершенное оружие элементарно опасно, и поэтому его просто необходимо уничтожить.
Хотя, знаете, ведь у каждого есть тайное такое желание, которое кажется неосуществимым, пока не появляется надежда. Не зря в легенде говорится, что этот чертов артефакт и вправду искушает даже самые праведные души. Так или иначе, не все в этой безумной игре преследуют благие цели. Кому-то удовлетворение личных желаний куда важнее, чем благополучие остального мира.Будущее пуленепробиваемо, последствия вторичны. Время сделать это сейчас, и сделать это громко. Наделайте шума.